Колыбель песков

Объявление


Регистрация на форуме возможна только с указанием настоящего E-mail адреса.
В том случае, если пароль на почту не пришел, пишите по номеру ICQ 622213348, 443025877, 8747902.

Добро пожаловать
в мир Айтареи, дорогой гость. Наш рейтинг NC-21. Регистрируясь на форуме, Вы соглашаетесь с тем, что путешествовать по просторам Песков непросто и требует ответственности.
Внимание! Ищем Хранителя Авесты! С вопросами обращаться к Шайтану.
Мы советуем Вам начать путешествие с
краткого описания мира и коротко о главном.
Если же Вы впервые на ФРПГ, загляните в тему
Справка для тех, кто впервые сталкивается с ролевыми форумными играми.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колыбель песков » Обитатели » Кланы, шайки.


Кланы, шайки.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://imgs.su/tmp/1301109750-128.jpg


ЗАКОННЫЕ
Као-Ван - Цветущие Клинки
Путешествующий цирк

НЕЗАКОННЫЕ
Неблагой двор
Пираты
Город-легенда Кебина

0

2

Неблагой Двор

http://imgs.su/tmp/1300565258-128.jpg

А вы задумывались над тем, что творит человек?
Какие преступления числятся за его, так называемой Душой?
Что в этой Душе на самом деле происходит?
За всю историю людей Айтарея повидала немало войн. Кровопролитных, нужных и не очень, важных и недостойных. Множество рас пострадало от жадности человека. Еще больше было уничтожено на корню. Имел ли сын Атмана право на эти преступления?
Разумеется, нет.
Братья и сестры!
В наших силах уничтожить эту ошибку Вечного. Человек возомнил о себе, будто он бог на подаренной земле. История пишется его окровавленными руками, но мы изменим это. Если объединимся…

Неблагим Двором эту организацию назвали опять же люди. Когда Айтарея была еще единым государством, возник союз ночных тварей и недовольных богоподобных для подавления влияния людей на земле. На данный момент в старых, трухлявых летописях сохранились только упоминания о страшных битвах с монстрами, приходящими из Тьмы:

«Золото-глаза. Золото-кровь. Золото-месть их лилась рекой, но не истощалась.
Всадники слепых тварей являлись смертью из тверди.
Всадники крылатых тварей сокрушали воинов с небес.
Всадники крадущейся гибели оставляли трупы позади себя.
В их власти Ночь.
В их власти Тень.
В их власти наши тайные помыслы и желания.
Золото-глаза как идол для ночных исчадий.
Золото-кровь как наркотик для ночных исчадий.
Золото-месть нужна им всем.
О, Твердь!
О, Небеса!
О, Жизнь!
Молим вас о сохранении.»

Теневой мир или Теневая Айтарея является местом обитания этих тварей. Во времена могущественных Хранителей, объединившихся против Неблагого Двора, часть Тени была уничтожена. Выжжена до основания, до астрала.
Поэтому Неблагой Двор вынужден селиться в клочках Тени. Она представляет из себя точную копию Айтареи. Без солнца, серую и невзрачную подделку. Те же дома, дворцы, реки… Только в окнах не горит свет, во дворцах не слышен задорный смех придворных, а в реках не плещется рыба.
Когда-то правители Неблагого Двора так же, как и императоры, жили в роскошных палатах, в настоящей Айтарее являющихся апартаментами царей. И твари имели доступ в любой уголок политических гнезд. После поражения Хранителям такие области, как Лунринг, дворец падишаха в Авесте, царские палаты в Сумеру и дворец Лоянши стали недоступны Неблагому Двору, как и обширные земли вокруг них, вплоть до стен столиц. В некоторых местах Тень разорвана на куски, так что между землями тварей нет связи, приходится перемещаться по Дневной Айтарее.
Если люди задавались вопросами, почему мифические звери встречаются так редко, то ответ очень прост – большая их часть прячется в Тени.

Неблагим Двором управляет Эль-Мэвес: три советника, в результате намерено обильного использования Золотого Корня превратившиеся в кристаллы. Три разума, ставшие единым целым, обладают невозможной магической силой и с далеких времен разрабатывают план, как отомстить никчемным людям за это жалкое существование.
Да, верно, Эль-Мэвес состоит из нуэ. Только эта раса способна перерабатывать редкое растение и преобразовывать его в магическую энергию.
Но в свойствах цветка было найдено не только это. Впитавшая Золотой корень кровь нуэ является безвредным наркотиком для ночных тварей. Этот эликсир позволяет нуэ управлять действиями как разумных, так и не разумных магических зверей, от того-то и власть в Неблагом Дворе полностью принадлежит нуэ.
Люди также считали, что к Двору относятся и асуры, но те слишком самолюбивы и самостоятельны, они и сами не прочь стать правителями Айтареи, делить же власть с кем-либо претит их гордости.
Нуэ немного. Но их кланы, пустившие корни в истоки истории, имеют влияние не только в Тени, но и в Дневной Айтарее, где их никто не подозревает в причастности к мировому заговору против людей. Ведь Атман наградил нуэ и людей идентичной внешностью.

Как у Айтареи людей есть Хранители, у Неблагого Двора имеются собственные козыри: Меч, Щит и Корона. Они не являются теми предметами, которые сразу приходят на ум при услышанном названии. Это нуэ, рожденные под знаком аналогичных звезд. Эль-Мэвес необходимо, чтобы все три Звезды были рождены в одно время, иначе их совместную силу невозможно будет использовать против Айтареи. Конечно, пока страны и их Хранители разрознены, а между дворцами царей пролегают границы… Неблагому Двору будет достаточно и двух Звезд, а натворить бед сможет даже одна.
Единственная помеха стоит на пути Эль-Мэвес и ночных тварей: если родится Карта, то даже сила всей троицы не сможет противостоять объединенной Айтарее. Но Эль-Мэвес остается только ждать появления Звезд и уповать на то, что Карта никогда не явится на свет. До тех пор Неблагой Двор будет оставаться в Тени.

Иерархия Тени

Эль-Мэвес
Отцы-основатели трех самых влиятельных кланов нуэ:
- Ао Лай. Специализация на Воздухе и Хуфаши.
- Шариф. Специализация на Земле и Суг Ээзи.
- Цха Ивен. Специализация на Металле и Алках.
Из-за чрезмерного употребления Золотого Корня тела Эль-Мэвес превратились в кристаллы, а разум объединился в один. Неоспоримые правители Неблагого Двора, одной только волей способные убедить прочих обитателей Теневой Айтареии служить на благо общего дела.

Неблагие Звезды
Нуэ, рожденные под звездами Меча, Щита и Короны. Как правило, одновременно в Теневой Айтарее не появляются, событие это редкое и не угадать, сколько проживет очередная Звезда и успеет ли застать рождение второй.
Звезды имеют особый статус в Неблагом Дворе, у каждого своя свита, набор помощников. Им должны подчиняться все, и Старшие, и Младшие дома, однако, порой некоторые главы семей с этим не согласны.
Они единственные, кто может подчинять себе духоподобных ракшас, известных скверным нравом и агрессивностью.

Старшие дома
Три клана нуэ-правителей и прочие кланы, достаточно мощные для влияния на жизнь Тени. В каждом Старшем доме главой признается самый старый нуэ, его воле должны беспрекословно подчиняться все члены семьи и их слуги.
После главы особое место занимает наследник рода. Не взирая на родителей, самый старший из последнего поколения клана имеет право управлять домом в отсутствие главы, и почести, оказываемые ему, ничуть не хуже отношения к старейшему.
Старший дом, каким бы «захудалым» по меркам правителей Тени он ни был, все же остается Старшим, и зачастую мощь клана заключается в своей особой технике боя, а то и вовсе специфическим набором подчиненных тварей (или же методов их использования).
Эль-Мэвес, по сути, уже не являются частью своих семей, но родство их с Ао Лай, Шариф и Цха Ивен дает право оным называться наследниками правителей. Так что, старейшие этих домов не имеют за собой власти управлять Эль-Мэвес.

Младшие дома
Мелкие семьи, в основном ночных тварей, которые уже несколько поколений живут в Теневой Айтарее. Разумеется, семьи только разумных тварей, такие, как тхашитаны и алы, не редко – полукровки.
Им подчиняются низшие твари, такие, как духоподобные салены и бхуты.

0

3

Путешествующий Цирк

http://imgs.su/tmp/1301083440-128.jpg

Переливается в солнечных лучах, когда светило уже клонится ко сну. Зажигает огни, лишая людей сна и разбавляя их муторную жизнь яркими красками. Шумно играет на музыкальных инструментах и выкрикивает слова "заклинаний". Танцует лентами и ходит по канатам над обрывками чужих воспоминаний. Показывает чудеса, напоминая о существовании сказок, в которые люди порой перестают верить, будоражит умы и встряхивает сердца.

Пути его столь неоднозначны, что порой никто не бывает готов и, просыпаясь рано поутру, люди с восторгом замечают, как у врат в города раскинулись многочисленные цветастые шатры, как хищные звери лениво зевают, обнажая клыки, а рядом с ними спят слоны и верблюды, туда-сюда снуют торопливо люди, что-то выкрикивая, смеясь. И восторгом замирает не только человеческое сердце, но и сердце любого другого существа под небом Айтреи.

Их жизнь - путешествие. Вечное, нескончаемое. Один город сменяется другим. Одни земли другими. Сумеру, Авеста, Империя Шан, Сагарматха. Никогда они не обходили стороной ни одну из стран. Их репертуар меняется быстро и кардинально. Никогда еще они не появлялись с одним и тем же представлением второй раз на площадях или улицах.

История его началась давным-давно. Еще в те времена, когда повсюду шла война, когда нелюди воевали против людей, когда делились границы, а Боги пытались унять огонь, кипевший в душах лавой. Он был создан для того, чтобы все успокоилось, чтобы все, увидев свет его представлений, яркость одежд, навсегда забыли о том, что есть что-то, что заставляет воевать и убивать. Уже в те времена он начал свою работу и нес тот «свет», которого многим так недоставало. На протяжении тысячелетий Путешествующий Цирк оставался единственным в своем роде. До сего дня еще ни один подобный цирк не смог затмить его славы и продержаться более тысячи лет.
Создателем Цирка стал Азам сын дома Шариф, одного из правящих в Неблагом дворе. К тому моменту, как началась война, дом и вовсе откололся от Эль-Мэвес и преследовал только свои цели, совсем не связанные ни с планами людей, ни с планами нуэ. Цирк пережил времена, когда Айтарея раскололась, существовал и когда Хранители делили земли и власть. Он пережил многое. И бедствия, и войны, и кризисы, оставаясь верным тому своду правил, который был предложен еще при его создании. Ни один из потомков Азама не осмелился их изменить, ведь уже даже люди начали верить в то, что когда Путешествующий Цирк перестанет существовать, то падет и сама Айтарея, прекратится отсчет дней, а Боги уничтожат все, что некогда создали.
Но люди падки на легенды. Им нужна надежда и вера в будущее. И пока они верят в то, что Цирк был создан для того, чтобы мир продолжал свое существование, он будет и дальше путешествовать, чтобы показывать человечеству свое волшебство.

0

4

Пираты

Время, когда чудом спасшиеся и не нашедшие крова в землях Авесты жители Самудры приняли решение «поселиться» на волнах океана прошло давным-давно. Как говорится, все это было давно и не правда – сейчас, среди так называемых, приверженцев Амавы уже не осталось коренных обитателей затонувшей страны. Но вот традиция... Традиция жива.
Дух свободы остался в потомках этих отверженных миром мореплавателей, и не по крови родственны самудрцам те отроки. Так уж вышло, что быть абсолютно свободным – это значит, не подчиняться законам ни одной из правящих на континенте стран. Все эти люди вне закона и будут повешены сразу, как только их поймают. Лишь в редких случаях для пиратов устраивались судейские следствия, но итог всегда был один – виселица.
Современные пираты наловчились в грабежах на просторах океана, порты постоянно страдают от налетов водных бандитов, а единственные, кто может беспредельщикам противостоять – это государственная флотилия. А делать им больше нечего, как...
В общем, флот нечасто собирается в походы против пиратов, да и долго это, опасно. Пиратские судна вертки и быстры, их не так то просто поймать «титанам», пригодных разве что только для тарана оградных сооружений. Не говоря уже о том, что в распоряжении пиратов как правило прочные судна, рассчитанные на долгое плавание вдали от берегов.
Иными словами, пиратство – довольно выгодное ремесло, в которое с каждым годом устремляется все больше искателей наживы. И тут все эти энтузиасты сталкиваются с проблемой: на всех портов и торговцев не хватит, конкуренция, однако. И между шайками закономерно развязываются войны, что позволяет регулировать этот нескончаемый прирост неудачников. Именно, что неудачников – в океане плавают куда более грозные команды, нежели эти грабители рыбацких лодок. Чтобы попасть в большую и сильную команду, требуется иметь недюжинную силу и сноровку.
Пираты не будут признаны, пока не освободятся от всех законов, и самый яркий способ доказать свою независимость и готовность на риск – это татуировки на лицах. Черные завитки на щеках, лбу, носу, подбородке, это признак пиратства. И существует некая традиция, согласно которой на лице пирата за каждое успешное мероприятие появлялся новый завиток. Вполне логично, что стоит опасаться личностей с расписанным плотной вязью лицом, хотя, по-настоящему сильные пираты считают такой способ сущей показухой: некоторым отдельным индивидам не требуется раскрашивать лбы, чтобы их боялись и уважали.
Вообще, татуировки, это хороший способ также и показать принадлежность к той или иной команде. Одинаковые символы объединяют пиратов в одну шайку, и некоторые из этих рисунков очень узнаваемы среди мирного населения.

Корабли
- Самым распространенным судном для пиратов является либурна (двухъярусная о двух мачтах). Бизань-мачта может иметь наклон и зачастую вообще подвижна, является дополнительным рулем, что делает либурну маневренным и быстроходным кораблем. На борту может быть до 150 пазов для весел, плюс дополнительные рулевые, располагающиеся у носа либурны и имеющие внушительные размеры. Ими, как правило, управляют сразу по нескольку человек. Размеры стандартной либурны: 60-80 метров в длину. Флотилии имеют либурны до 150 метров от кончика носа до кормы.
- Нередко в последнее время используется бирема (одноярусная о двух мачтах). Рулевые весла на ней стоят на корме, мачты фиксированы. Быстроходна только за счет небольших размеров и своей легкости – бирема вмещает не больше 50 человек, хотя длина ее составляет также, 60 метров. На дальние плавания не рассчитана, поэтому ей пользуются современные пираты, практикующиеся исключительно на рыболовных суднах вдоль берегов континента.
Остальные модели кораблей являются тяжелыми, неповоротливыми и используются военным флотом для штурма, такие как триерма, квадриема и квинтриема (соответственно по числу мачт).

Иерархия на борту имеет следующий вид:
- Капитан, является полноправным и безоговорочным командиром. Сочетает в себе и стратега, и штурмана, и умелого военачальника.
- Старший помощник (старпом) заменяет капитана в его отсутствие, доносит его приказы до остальной команды, занимается дележом добычи между всеми.
- Шкипер (казначей) хранит это самое имущество, заведует торговлей на черном рынке, смотрит за состоянием награбленного (в том числе и за рабами).
- Доктор, в принципе, команда должна ему подчиняться в отсутствие вышестоящих личностей, но вряд ли такое чудо случится. Тем не менее, к корабельному доктору относятся с уважением и слушаются его, когда тот говорит, куда лечь и как повернуться.
- Смотритель. Следит за состоянием корабля и снастей, говорит, что и где нужно подлатать, где подтянуть, а на каком парусе опять нужна заплатка. Он командует матросами для достижения оптимальной эффективности судна и вправе требовать с казначея средств на починку.
- Старшие матросы (десятники). К ним относятся командиры подразделений (на больших кораблях), «крикун» - тот, кто задает ритм гребцам и кок.
- Матросы являются основной боевой и рабочей единицей, выполняют на корабле все: от мытья полов до готовки.
- Юнги. Как правило, совсем еще юные мальчишки. Выполняют грязную и тяжелую работу. В бою оттаскивают раненных, ухаживают за больными. На них и пошивка заплат, и чистка посуды.
- Рабы. Они есть не на всех кораблях, но являются необходимой тяговой силой. Сидят на гребле, больше нигде не используются, поскольку нормальной команде выше гребной палубы уже требуется профессиональная работа матросов.

«Морской Черт» и его обитатели
Самой громкой по праву считается шайка Шайтана, бороздящая воды на парусно-гребном корабле «Морской Черт». Свою славу она заработала не только благодаря многочисленным успешным грабежам и достойному отпору любой флотилии, но и богатой историей, простирающей свои корни глубоко в века.
Кодла была собрана более тысячи лет назад и сменила не одного капитана. До Шайтана «чертями» командовал Иллин Нойш, впрочем, тоже имеющего прозвище «Шайтан», в данном случае это скорее даже замена званию капитана.
Согласно легенде, передаваемой от матроса к матросу, Шайтан некогда поднялся со дна морского и был он, ни много, ни мало, любовником Амавы. Лока отпустила возлюбленного «погулять» по волнам, подарила ему чудный корабль и верных подданных, наградила удачей и волшебным амулетом-оберегом. Пока «Морской Черт» ходил по океану, Шайтан повидал немало, и ходил он по земле, узрел множество чудес. Разумеется, много красавиц было у него на пути. Понял он, что жизнь под водой ему отныне скучна и однообразна и оборвал связь с Амавой – оберег с шеи. Тотчас же шею Шайтана покрыли черные письмена, гласящие «Мертвец не молит о пощаде», и понял возлюбленный Амавы, что лока в гневе, и нет ему пути назад. Впрочем, недолго он горевал, устроил пир на судне, распрощался со своей удачей и бессмертием. Да только не смогла лока, даже будучи женщиной суровой, до конца отвергнуть Шайтана, ему и по сей день сопутствует удача. Конечно, со слов матросов, каждый новый Шайтан – это реинкарнация первого.
У «Морского Черта» нет специализации, они с одинаковой охотой берут морские караваны и порты, военные судна и пиратские, но по мелочи не размениваются.
У всех пиратов Шайтана имеется собственная метка – та самая авестийская вязь, которая по легенде появилась у любовника Амавы сразу, как только он снял с себя подаренный локой оберег. Татуировка наносится именно на шею, окольцовывая ее пожизненным клеймом.
«Морской Черт» - это особый корабль. Либурна о трех мачтах. Скажете, так это триерма? Отнюдь, его легкость обоснована отсутствием тарана, защитных башен и укрепленного медью борта, а фок-мачта с помощью блока опускается на нос корабля, когда ему требуется большая маневренность, нежели скорость. Спереди судно украшено изображением известной глубоководной рыбы, морского черта, разве что вместо «удочки» на длинном шипе прикреплен небольшой колокол. Звучание колокола в тумане всегда наводило ужас на мирные судна, однако, если те находились недалеко от берега, звон привлекал их, как звук вечернего колокола, возвещающего о гашении света в порту. Так «Морской Черт» заманивал бедолаг прямиком в свои «челюсти». У этой либурны 96 весел, а в целом она вмещает в себя более двухсот человек.

0

5

Цветущие клинки
http://www.imgs.su/tmp/1301499545-128.jpg

Императорская семья Шана насчитывает больше сотни колен и различных ответвлений.  Иногда, в шутку, служащией при дворце говорит: «Все мы здесь Императоры!», при этом совершенно не являясь прямым потомком или наследником правителя.
По праву считаясь одним из благороднейших кланов, Као-Ван – самые ближние кровные родственники императорской семьи. История семьи «Цветущих клинков» началась больше десяти тысяч лет назад, когда два брата Као и Дин из императорской династии сошлись в легендарном поединке за трон, описанном в шанских летописях, как бой Цветущего Клинка и Дао Бога Ветра. Као, со своим мечом, на лезвии которого был выгравирован стих о цветении сливового деревья, как символа великой мудрости, ушел проигравшим, а Дин сел на трон. Императорская семья разделилась на два «лагеря» , хотя с перемирием приспешники Дина заняли место его подчиненных, а Као стал его советником. Но злоба за поруганную честь все еще гнездилась в его сердце, в сердцах его потомков.
Позже семья Као-Ван, которые воспитывали мудрых политиков, стратегов и судей, отделилась в полноценный клан. Цветущие клинки – они по-прежнему носили оружие с гравировкой, и по-прежнему несли в себе теплющийся огонь незабытых обид в пользу главной ветви. Члены семьи Као-Ван являются министрами Императора, занимают свое место в судебном аппарате, прекрасно справляются с государственной казной.
Сейчас во главе семьи стоит Лунхэ Као-Ван, старший сын своего отца Лунъюня Као-Вана и троюродный брат нынешнего Императора.
С приходом молодого Лунхэ к власти, в семье несколько переменились порядки. Восхищенный историей своего предка Као, который вопреки всему решил пойти на родного брата с мечом, Лунхэ увидел в нем себя. Его самолюбие закрыло ему глаза, а с тех пор, как он стал считать себя более искусным управленцем, чем глава Империи, в нем зажегся спящий огонь мести.
Втайне почти ото все своей высокопоставленной родни, делясь планами только с самыми близкими, Лунхэ заключил союз с принцессой дома Ао Лай, будучи влюбленным в ее необычайную красоту и цели, отличные от целей любого жителя Айтареи. Дворцовый переворот, смена власти в Шане – потомки Као полны безумных идей, за исполнение которых они берутся почти не раздумывая. Они сбывают Теневой Айтарее всю необходимую информацию об Империи, а так же несут ответственность за множество преступлений и злодеяний, овершенных в пределах и за пределами Империи Шан, которые так или иначе связаны с Его Высочеством.
Низшие из Као-Ван могут даже не подозревать о том, что задумала верхушка, но даже в случае раскрытия карт интересы семьи для них превыше всего.

http://www.imgs.su/tmp/1301500789-128.jpg
Традицией семьи Као-Ван является не только ношение особого клинка и умение с ним обращаться, но и некоторые специфические отличия во внешнем виде. "Избранные" девушки семь Као-Ван никогда не носят распущенных волос на людях, их зовут Гуанши – Золотыми Бутонами. Золотые Бутоны - это настоящее украшение дворца, они присутствуют на всех праздниках, часто находятся в императорской свите и рядом с его супругой. На самом деле Золотые Бутоны – это тесный круг девушек-медиумов, которые помогают составлять стратегические планы, основываясь на своих видениях и предсказаниях, вещих снах и предположениях. Разумеется, далеко не каждая Као-Ван способна стать Бутоном, их обучение начинается с рождения.

Мужчины семьи Као-Ван обязаны разбираться в юридических и правовых сферах,быть отличными писчиками и каллиграфистами, за исключением тех, кто состоит в Императорской Дружине. Однако несмотря на безграничное доверие самого Императора к этой семье, испокон веку уже повелась строгая проверка на преданность правителю Небесной Империи. Ведь первое покушение, первый заговор, учиненный Дружиной больше пяти тысячелетий назад, был произведен как раз таким же молодым мастером Као-Ван.

Семья Цветущих Клинков - это семья реформаторов, людей, которые смотрят на власть под другим углом, хотят не только исправить эти недочеты, но и восстановить многовековую несправедливость. Достижение их целей - это всего лишь средство, честь - это то, что они не уронят лишь тогда, если действительно ее достигнут.

0

6

Кебина – город без мужчин
http://imgs.su/tmp/1311890440-456.jpg

Вольные алки живут семьями, вдали от цивилизации. Мудрейшие драконы начинают свою крылатую жизнь в трущобах и в шайках. Тулпары предпочитают одиночество и высокие размышления в гуще людей на перекрестке. Жизнь разумных разнообразна, только человек выбирает строительство, всяческое созидание, социальность, политику… Жить разумно ведь можно и не так, как это делают люди.

Но тхашитаны похожи на них. Не будь у роскошных девиц копыт да рогов, кто бы отличил прелестниц от рода человеческого? Однако, в этом и суть, тхаши немного другие. Владеют магией гораздо лучше, живут дольше. Магических тварей так просто не изменишь, а ночная сущность девушек лишает их права свободно жить среди людей.
Когда-то, столь схожие с человеком тхаши жили в своем собственном городе Кебина, что дословно означает «Без мужчин», и располагался он в Сумеру, между Коши и Сурьей. Ныне обитель тхашитан находится в руинах и поросла ковылем.

«Никаких мужчин» - это, конечно, главное правило Кебины, его выполнять было просто, если учесть, что тхаши бывают только женского пола. Управление в городе находилось целиком и полностью в руках Тэви-прематери, ее существование обожествлялось, а власть никогда не оспаривалась. Лик Тэви, необычайно прекрасный, пленил многих мужчин, в силу положения она не раз отказывала им, чем вызывала лютую ненависть алчущих ее божественного тела.
Уже немолодой купец, какие бы дары он не приносил Тэви, каждый раз получал от ворот поворот, однажды так обозлился на премать, что подговорил народ избавиться от лжебогини, которая смеет затмевать царя-кшатрия своим правлением на троне шлюх. Город горел семь дней, но ни одной тхашитаны во время разграбления Кебины в нем не нашли. На помощь ночным тварям пришли из Тени нуэ. Протянули руку помощи и показали их любимый город в другом, не таком ярком, зато безопасном свете Неблагого Двора.

Разумеется, союз с богоподобными не сулил одно только благо. Тхаши подчинили, как и многих тварей до них, только Тэви-премать сохранила волю, за что и была заключена в вечный сон советниками Эль-Мэвес. Старший дом Вехъяр стал сюзереном тхашитан, надежно скрыв от девушек их прекрасную богиню.

До сих пор Тэви спит в подвалах дворца Коши, а ее дочери служат нуэ, не подозревая, что божественная премать вовсе не сказка, а реально существующая правительница павшего города Кебина. Свободные тхаши, каким-либо образом отрезанные от Неблагого Двора, и ныне верят в свою богиню, со вздохом вспоминая некогда процветающий город без мужчин.

http://imgs.su/tmp/1311890386-456.jpg

Однако, многие из этих верующих в итоге объединились в культ поклонения Тэви. Они лелеют надежду однажды возродить свою богиню, медленно, но верно, они продвигаются к этой цели. Тхаши-жрицы живут буквально под носом у дома Вехъяр, и те не могут отловить хитрых тварей на протяжении тысяч лет. А жрицы в свою очередь саботируют Неблагой двор мелкими пакостями: внедряются в окружение нуэ и пытаются расстроить их планы.
Названное так же, как и павший город, убежище находится чуть выше старого местоположения, в горах. Им правит верховная жрица Тэви - Аканкша, а верные ей тхашитаны служат благой миссии по всей Айтарее.

0


Вы здесь » Колыбель песков » Обитатели » Кланы, шайки.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC